7 советов по безопасности при строительстве дорог

Более теплая погода означает, что сезон дорожных работ в полном объеме, что означает, что все больше и больше рабочих зон появляются на наших автомагистралях, автомагистралях и улицах. Это также время года, когда все больше людей путешествуют на большие расстояния до пляжа, гор и других мест отдыха.

По данным Бюро трудовой статистики (BLS) 2015 года по результатам переписей со смертельным исходом на производстве (CFOI), в результате дорожно-транспортных происшествий с участием автотранспортных средств погибло 136 человек. Из них 66 были столкновения с другим транспортным средством, 33 были столкновения с объектами, отличными от транспортных средств, и 37 были от инцидентов без столкновения, таких как перевернутые или с ножевым транспортным средством. Еще 20 человек погибли в результате инцидентов с участием автотранспортных средств, не находящихся на дорогах.

Из 49 инцидентов, связанных с пешеходами, 24 произошли в результате удара пешеходов в рабочих зонах.

Есть план

Каждый проект строительства дороги должен иметь план управления транспортом. План должен состоять из временного плана управления движением, чтобы защитить работников, безопасно проводя движение вокруг или через рабочую зону. У вас также должен быть план управления движением внутри рабочей зоны, который управляет потоком тяжелой техники, строительных машин и рабочих.

Правильно контролировать трафик

Рабочая зона должна состоять из расширенной зоны предупреждения с предупреждающими знаками, предупреждающими автомобилистов о предстоящих изменениях в условиях вождения, переходной зоны, использующей устройства управления движением для закрытия полос и смены дорожного движения, буферной зоны, рабочей зоны и зоны завершения, чтобы позволить трафик, чтобы вернуться к нормальному состоянию и знак, указывающий, что рабочая зона закончилась.

Все устройства управления движением, будь то конусы, бочки, барьеры или знаки, должны соответствовать Руководству Федеральной дорожной администрации по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) наряду с любыми требованиями государственного органа.

Создать отдельные рабочие зоны

Рабочие зоны дорожного строительства — это оживленные районы, в которых обычно выполняются несколько работ одновременно. Чтобы избежать несчастных случаев, используйте конусы, бочки и барьеры, чтобы четко разграничить конкретные области рабочей зоны, такие как хранилище материалов, области, в которых используется тяжелое оборудование, места для парковки транспортных средств и безопасные зоны для пешеходов.

Носить надлежащее защитное снаряжение

Надлежащее защитное оборудование должно носить весь персонал в рабочей зоне. Средства индивидуальной защиты (СИЗ), включая каски, ботинки со стальными носками, хорошо видимую одежду и, в зависимости от уровня шума, средства защиты органов слуха.

Все СИЗ должны соответствовать или превышать стандарты, разработанные Американским национальным институтом стандартов (ANSI). Вся хорошо видимая одежда, будь то жилет, пиджак или рубашка, должна быть яркого флуоресцентного оранжевого или светло-желтого цвета и иметь видимый отражающий материал, особенно при работе ночью, и должна соответствовать стандартам ANSI класса 2 или 3.

Будь в курсе своего окружения

Независимо от того, что влекут за собой ваши рабочие обязанности в рабочей зоне, вы всегда должны помнить о том, что происходит вокруг вас. Не ходите за любыми транспортными средствами, которые могут двигаться назад или в радиусе разворота тяжелого оборудования.

Когда бы ни было возможно, столкнитесь с движением в то время как в пределах рабочей зоны или имейте доступного наблюдателя, когда Ваша спина повернута Споттеры также должны использоваться для мониторинга движения транспортных средств и тяжелого оборудования внутри рабочей зоны в дополнение к мониторингу трафика, чтобы предупредить работников о любых потенциальных опасностях.

Избегайте слепых пятен

Транспортные средства и тяжелая техника постоянно перемещаются внутри рабочей зоны, включая самосвалы, катки, тротуары, экскаваторы, асфальтоукладчики и катки. Операторы должны убедиться, что все зеркала и устройства визуальной помощи подключены и работают должным образом, включая резервные аварийные сигналы и огни.

Если вы находитесь рядом с этими машинами во время работы, помните, что водитель имеет ограниченную линию видимости. Всегда оставайтесь в визуальном контакте с водителем. Хорошее практическое правило заключается в том, что если вы не видите их, то они, вероятно, не видят вас.

Иметь под рукой компетентного человека

Компетентный человек должен быть на месте, когда работа выполняется. Согласно OSHA, компетентный человек — это человек, «способный выявлять существующие и предсказуемые опасности в окружающей среде или условия труда, которые являются антисанитарными, опасными или опасными для работников, и который имеет полномочия принимать оперативные корректирующие меры для их устранения». человек необходим для проведения оценки опасности и регулярных осмотров рабочего места.

Компетентное лицо также необходимо для выбора соответствующего класса СИЗ, который будет использоваться работниками, и для утверждения соответствующих типов устройств управления движением. Работники должны сообщать о любых небезопасных опасностях или оборудовании компетентному лицу, назначенному для рабочей зоны, чтобы они могли быть немедленно исправлены.