Квартира будущего

Одним из ключевых элементов строительства городов, подходящих для будущего, является продвижение смешанного используемого пространства, которое сочетает в себе жилое, коммерческое, промышленное, офисное или другое землепользование с достаточным пространством, отведенным для общественного пользования. Смешанные конфигурации способствуют повышению производительности в городах за счет эффективного использования городских ресурсов, что, в свою очередь, стимулирует экономический рост (на местном и национальном уровнях), что в конечном итоге способствует повышению уровня жизни и процветания.

Пространство смешанного использования также способствует получению доходов на местном уровне, добавляя стоимость государственной собственности и способствуя созданию и устойчивому развитию малого и среднего бизнеса. Это особенно важно для малых предприятий и предприятий неформального сектора, которые доминируют в экономике развивающихся стран.

Наибольшая возможность в странах, где форма города еще не «заперта». Во всем мире около 60% территории, которая, как ожидается, станет городской, к 2030 году еще предстоит построить. По оценкам Всемирного экономического форума, до 2050 года необходимые инвестиции в инфраструктуру составляют 3,7 триллиона долларов США в год. Что еще не учитывается, так это количество городской стоимости, которое может быть получено в результате таких инвестиций.

Государственно-частные партнерства (ГЧП) являются требованием для возможных решений для удовлетворения предстоящих городских потребностей. ГЧП являются растущим источником финансирования крупных инфраструктурных проектов в энергетическом, транспортном и других секторах. Но ясно, что генерируемая стоимость должна быть намного больше, чем затраты. Таким образом, система распределения стоимости необходима для удовлетворения инвестиционных потребностей.

Приватизация прибыли, «публикация» расходов

Текущие проекты часто упускают из виду основы городского финансирования. В конце концов, немногие осознают ценность новых инвестиций, поскольку государственный сектор часто оставляет за собой вклад в долгосрочное обслуживание, которое они редко могут себе позволить. Это пример приватизации прибыли и «публикации» расходов.

Нам необходимо увидеть постепенное изменение инвестиционного поведения и подходов к ГЧП. Проекты проектов должны учитывать долгосрочную финансовую нагрузку на муниципальные власти, а также возможности получения доходов на местном уровне, которые положительно влияют на благосостояние и средства к существованию, а также на сокращение бедности.

Со своей стороны, государственный сектор должен принять правовые рамки, которые создают благоприятную для бизнеса среду, обеспечивая инвесторам уровень предсказуемости в государственной политике и планах как на национальном, так и на местном уровнях. Как видно во многих развивающихся странах, финансирование, предоставляемое государственным сектором и банками развития, является недостаточным и должно осуществляться в паре с частными финансами. В связи с этим срочно необходимы новые, гибкие и инновационные механизмы для ГЧП.